Вакансия Ведущий бухгалтер в Орехово-Зуево


Новости

Недвижимость

Объявления

Вакансии

Справочник

Наверх

Орехово-Зуево

городской округ

Недвижимость
Объявления
Работа
Места
Вход
Орехово-Зуево
городской округ
Вход

Вакансии г. Орехово-Зуево


НаучТехСтрой плюс

Ведущий бухгалтер

посёлок городского типа Вольгинский, Тихвинская улица, 1


Зарплата

Неуказанно

Опыт работы

Более 6 лет

Занятность

Полный день


Обязанности:
  • Проверка и согласование договоров в части бухгалтерских и налоговых рисков
  • Прием первичных документов, контроль на соответствие условиям договоров и требованиям законодательства РФ, самостоятельное составление первичных документов по участку, в том числе по забалансовым счетам;
  • Оформление первичных документов;
  • Контроль за правильностью и своевременностью оформления сотрудниками первичных документов;
  • Отражение в бухгалтерском/налоговом учете хозяйственных операций;
  • Ведение справочников в 1С, оптимизация существующего справочника;
  • Участие в инвентаризациях, анализ итогов инвентаризации, документальное оформление результатов инвентаризации;
  • Контроль фактического наличия оригиналов первичных учетных документов в соответствии с данными учета на ежемесячной основе;
  • Хранение первичных документов и их архивирование, в том числе электронное, составление актов сверки по взаиморасчетам, взаимодействие с контрагентами, контроль дебиторской / кредиторской задолженности;
  • Подбор документов по камеральным, выездным налоговым проверкам;
  • Участие в закрытии периода в срок, корректное проведение операций по счетам бухгалтерского учёта;
  • Формирование книги покупок и продаж, раздельный учет НДС;
  • Согласование платежей
  • Прочие поручения руководителя.
Требования:
  • Образование – высшее профильное, либо высшее техническое с дополнительным образованием по профилю
  • Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет. Опыт на всех участках учета будет преимуществом;
  • Знание принципов и требований ПБУ, ФСБУ, НК РФ, ГК РФ, требований к оформлению первичной документации и практическое их применение;
  • Понимание критериев признания активов в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета с учетом последних изменений в законодательстве РФ;
  • Опыт организации и проведения инвентаризаций;
  • Опыт раздельного учета НДС приветствуется;
  • Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Документооборот;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel), опыт работы с системами ЭДО приветствуется;
  • Опыт автоматизации бизнес-процессов на базе 1С и знание программы 1С:ERP приветствуется;
  • Аккуратная работа с документами, самостоятельность, инициативность;
  • Желание и умение к самообразованию, изучению новых навыков для улучшения качества работы, умение логически мыслить и выстраивать алгоритм действий, умение работать с большим количеством информации, коммуникабельность, внимательность, ответственность;
  • Навыки ведения грамотной деловой переписки.
  • Преимуществом будет являться опыт работы на участках «Учет товарно-материальных ценностей и основных средств», «Расчеты с подотчетными лицами».
Условия:
  • Заработная плата 2 раза в месяц (предусмотрена система премирования)
  • Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота и воскресенье
  • Питание
  • Фитнес (тренажерный зал, бассейн)
  • ДМС
  • услуги здравпункта
  • корпоративный транспорт
  • иногородним кандидатам оказываем помощь с жильём
  • территориально место работы п. Вольгинский Владимирская область