Вакансии г. Орехово-Зуево
Ведущий бухгалтер
посёлок городского типа Вольгинский, Тихвинская улица, 1
Обязанности: - Проверка и согласование договоров в части бухгалтерских и налоговых рисков
- Прием первичных документов, контроль на соответствие условиям договоров и требованиям законодательства РФ, самостоятельное составление первичных документов по участку, в том числе по забалансовым счетам;
- Оформление первичных документов;
- Контроль за правильностью и своевременностью оформления сотрудниками первичных документов;
- Отражение в бухгалтерском/налоговом учете хозяйственных операций;
- Ведение справочников в 1С, оптимизация существующего справочника;
- Участие в инвентаризациях, анализ итогов инвентаризации, документальное оформление результатов инвентаризации;
- Контроль фактического наличия оригиналов первичных учетных документов в соответствии с данными учета на ежемесячной основе;
- Хранение первичных документов и их архивирование, в том числе электронное, составление актов сверки по взаиморасчетам, взаимодействие с контрагентами, контроль дебиторской / кредиторской задолженности;
- Подбор документов по камеральным, выездным налоговым проверкам;
- Участие в закрытии периода в срок, корректное проведение операций по счетам бухгалтерского учёта;
- Формирование книги покупок и продаж, раздельный учет НДС;
- Согласование платежей
- Прочие поручения руководителя.
Требования: - Образование – высшее профильное, либо высшее техническое с дополнительным образованием по профилю
- Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет. Опыт на всех участках учета будет преимуществом;
- Знание принципов и требований ПБУ, ФСБУ, НК РФ, ГК РФ, требований к оформлению первичной документации и практическое их применение;
- Понимание критериев признания активов в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета с учетом последних изменений в законодательстве РФ;
- Опыт организации и проведения инвентаризаций;
- Опыт раздельного учета НДС приветствуется;
- Уверенный пользователь 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Документооборот;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel), опыт работы с системами ЭДО приветствуется;
- Опыт автоматизации бизнес-процессов на базе 1С и знание программы 1С:ERP приветствуется;
- Аккуратная работа с документами, самостоятельность, инициативность;
- Желание и умение к самообразованию, изучению новых навыков для улучшения качества работы, умение логически мыслить и выстраивать алгоритм действий, умение работать с большим количеством информации, коммуникабельность, внимательность, ответственность;
- Навыки ведения грамотной деловой переписки.
- Преимуществом будет являться опыт работы на участках «Учет товарно-материальных ценностей и основных средств», «Расчеты с подотчетными лицами».
Условия: - Заработная плата 2 раза в месяц (предусмотрена система премирования)
- Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота и воскресенье
- Питание
- Фитнес (тренажерный зал, бассейн)
- ДМС
- услуги здравпункта
- корпоративный транспорт
- иногородним кандидатам оказываем помощь с жильём
- территориально место работы п. Вольгинский Владимирская область